Динамика роста дохода по добыче криптовалюты №1 более высокая, чем по майнингу Ethereum.
По итогам марта майнеры Ethereum смогли зафиксировать исторический максимум по доходу — 1,38 млрд долларов. В феврале этот показатель также демонстрировал рекордное значение, 1,37 млрд долларов, причем прибавка месяц к месяцу оказалась весьма незначительной. В доходе майнеров Ethereum доля комиссий за транзакции сократилась до 47%, хотя в феврале составляла почти 53%.
Если сравнить аналогичные данные с показателями майнеров биткоина, то у них суммарный доход составил 1,75 млрд долларов, из которых приблизительно лишь каждый десятый доллар США можно посчитать как поступления от поддержания работы блокчейна криптовалюты №1. В марте средний размер комиссии за транзакции с биткоином находился на уровне в 18 долларов, что меньше, чем в феврале (31,5 долларов в среднем). При этом доход от комиссий сократился в долевом отношении лишь на 11% при падении средней величины комиссии на внушительные 42,8%.
Стоит заметить, что и в случае с Ethereum, и с биткоином, когда речь идет о суммарном доходе майнеров, подразумевается выручка, которую бы получили суммарно все майнеры соответствующих цифровых активов, если бы реализовали все добытые криптовалюты на рынке плюс размер собранных комиссий.
Несмотря на снижение средней величины комиссии за транзакции с биткоином в марте, майнеры криптовалюты №1 увеличили по сравнению с февралем суммарный доход приблизительно на 29%. Главным фактором такой динамики стало продолжение ценового ралли биткоина.
Одновременно с этим популярность майнинга биткоина продолжает увеличиваться. При этом в начале апреля хэшрейт биткоина впервые приблизился к отметке в 200 Eh/S, а показатель трудности добычи криптовалюты №1 достиг 23,14 триллиона условных единиц.