Сэм Бэнкман-Фрид в ходе своего интервью The New York Times 20 раз употребил выражение «не знаю».
Экс-глава криптобиржи FTX, Сэм Бэнкман-Фрид, вслед за тем, как дал отдельный комментарий по ситуации вокруг этой площадки, поучаствовал в беседе с колумнистом известной газеты — The New York Times. Любопытно, что в ходе этого разговора Бэнкман-Фрид 20 раз употребил выражение «не знаю», однако он также сделал ряда весьма интересных утверждений.
Так, он заявил, что подразделения криптобиржи в США (FTX US) и Японии (FTX Japan) на 100% обеспечены ликвидными активами, так что он не понимает, почему не открыты выводы средств с этих площадок в настоящее время.
Он также признал, что совершил ряд ошибок, но уверен, что за проблемы с FTX не должны нести ответственность ни сотрудники FTX, включая, получается, его самого, ни те, кто являлся собственником-соинвестором в эту криптобиржу.
Среди названных ошибок — это небрежное отношение к взаимоотношениям FTX со своей трейдинговой фирмой, Alameda. Говоря об Alameda, Бэнкман-Фрид отметил, что FTX активно была переплетена активами с этой фирмой, так как сама FTX имела сложности с открытием банковских счетов в разных странах мира и что для решений этих вопросов могли бы потребоваться годы.
При этом он не мог возглавить Alameda, так как считал, что у него не хватит времени быть руководителем и в этой организации, и в FTX, а также полагал, что мог возникнуть конфликт интересов.
Экс-глава FTX также считает, что он зря оформлял дорогие покупки и здания на своих родственников, хотя эти материальные активы, на самом деле, использовались для нужд компании, как заверил экс-глава FTX, в том числе, чтобы «просто поиграть в настольные игры».