Глава ShapeShift объявил о серьезных изменениях на площадке.
Эрик Вурхес, владелец и глава криптовалютной торговой платформы ShapeShift, продолжает делиться подробностями плана по радикальной модернизации своей площадки.
The new ShapeShift is at https://t.co/HKX62MUmGm. We built it to give the world a true non-custodial crypto platform in an easy and beautiful package. This is the foundation for financial self-sovereignty. https://t.co/UTkPXsdUF6
— Erik Voorhees (@ErikVoorhees) February 17, 2019
Так, предприниматель продолжает придерживаться мнения, которое он ранее высказал, что фиатные деньги в скором времени уступят свое место криптовалютам. При этом он считает, что все те громоздкие требования, которые есть в мире финансов, также уйдут в прошлое.
Так, он признался, что согласился ранее внедрить ту систему идентификации клиентов, которая нужна в соответствии с требованиями регуляторов, однако на самом деле он считает, что криптовалюты не нуждаются в таких механизмах.
Он сравнивает процесс финансовых транзакций с помощью криптовалют с тем, как происходит свободный обмен информацией в мире, и, по его мнению, учитывая то, что все сделки на блокчейне навечно сохраняют свои «следы», в будущем требования к идентификации, которые сейчас предъявляются к тем, кто покупает или продает криптовалюты, будут смягчены.
В ShapeShift также считают, что в настоящее время на это расходуются избыточные ресурсы, которые можно было бы направить на развитие бизнеса. Он также не поддерживает идею, когда криптобиржи оказывают услуги хранения криптовалют: Вурхес уверен, что приватные ключи к цифровым активам должны быть доступны только их владельцам.
Эрик Вурхес приводит пример регулирования отрасли в Индонезии: при формальном доброжелательном подходе к криптовалютам, государство ввело повышенный норматив достаточности собственного капитала. В результате, чтобы открыть криптобиржу или филиал ShapeShift в этой стране нужно внести в уставной капитал в 400 раз больше средств, чем при ведении операций, например, с ценными бумагами. И в абсолютной величине речь идет о большой сумме — чуть более 71 млн долларов.
Как бы то ни было, Вурхес уверен, что «если не брать цифры на рынке, то мы находимся в фазе бума криптовалютной отрасли».