Администрация Дональда Трампа крайне обеспокоена доминантным положением Китая в области майнинга таких криптовалют, как биткоин и Ethereum. Об этом сообщают стратегический директор Ripple и американское подразделение Forbes.
Кори Джонсон подчеркнул, что Ripple уже не раз говорили с официальными представителями Белого дома об использовании XRP в качестве альтернативы, которая не требует майнинга и, как утверждает сам стратегический директор, безопаснее и экологичнее.
«Я полагаю, что они восприняли эту информацию и считают, что данное решение может сыграть важную роль», – отметил Джонсон Кори в своем интервью изданию Breaker.
Позже американское подразделение Forbes представило новость, где рассказывалось о доминировании майнинговых пулов из Китая с ошибочным утверждением, что компания Bitmain является абсолютным лидером по майнингу биткоинов. В материале утверждалось, что она добывает больше, чем половину цифровых активов со всего мира. Но такой расклад невозможен, так как пулы компании Bitmain просто не могут контролировать больше 50% хешрейта.
Мимо такой новости не смог пройти и Нуриэль Рубини, который является ярым противником криптовалют и уже ни раз сталкивался с Виталиком Бутериным, создателем Ethereum, в своих дискуссия в твиттере.
My Senate Testimony highlighted the national security risks deriving from China controlling 80% of Bitcoin mining. Now even the White House waking up to such risks
China's Bitcoin Dominance is Worrying the White House.https://t.co/ReucskJkjx
— Nouriel Roubini (@Nouriel) October 16, 2018
«Во время моего присутствия в Сенате я акцентировал внимание на риски, которые нависли над национальной безопасностью. Они были связаны доминацией и контролем Китая над майнингом биткоина».
Стоит отметить, что сооснователь компании Ripple, Крис Ларсен, стал одним из первых представителей криптоиндустрии, который вошел в список 400 самых богатых людей планеты от Forbes. Его состояние равняется 2.1 млрд долларов США. Ранее Forbes уже составляли топ криптовалютных миллиардеров. В него вошло 19 криптовладельцев с состоянием от 8 млрд до 500 млн долларов.